Дизайн, вёрстка
Реклама Дмитров
Офсетная печать
Цифровая печать
Тиражирование
Печати, штампы
Флексография
Шелкография
Тампопечать
Ламинирование
Тиснение, конгрев
Лазерная гравировка
Интерьерная печать
Широкоформатная печать
Наружная реклама
Брендирование автомобилей
Сувенирная продукция
Флаги
Плоттерная резка
Вырубка, высечка
Монтажные работы
|
Брендирование автомобилей /Услуги
Под брендированием автомобилей понимается процесс нанесения на авто и дальнейшего использования рекламной информации с целью привлечь к ней максимальную потребительскую аудиторию. В этом случае вся поверхность автомобиля может использоваться как рекламная площадка. Брендирование авто - позволяет быстро донести до заинтересованного населения информацию об открытии магазина или новой компании, продвижении новых услуг и продукции. Если помимо самой информации на кузов автомобиля будет нанесен яркий сюжет, способный привлечь внимание даже случайного прохожего, эффективность от брендирования автомобиля может повыситься в несколько раз. Для того, чтобы нанести на кузов автомобиля нужную информацию, необходимо оклеить машину специальной виниловой пленкой, которая не оставляет следов и не вредит лакокрасочному покрытию. Эта пленка может быть изготовлена в самой разнообразной цветовой гамме, переливаться большим количеством цветов и оттенков, что позволяет полностью подстроить рекламу под фирменный стиль компании. Нанесение же логотипа компании или какого-либо индивидуального изображения производится на белую пленку. После этого изображение ламинируется, что дает возможность продлить его срок службы, защитить от воздействия солнечных лучей и механических царапин. Вся процедура брендирования не отнимает много времени, если наклейки наносятся на ровные поверхности. Немного дольше займет оклейка углов и сложных элементов автомобильного кузова. Прослужить изображение может довольно долго, что позволяет значительно сэкономить на рекламе. Справедливости ради стоит отметить, что это наиболее быстрый и наименее затратный способ масштабной рекламы, рассчитанной на широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому данный вид пиар-кампании не только не теряет популярности, а все больше пользуется спросом. В процессе подготовки рекламной кампании, подразумевающей брендирование автомобилей, основным моментом является правильность нанесения виниловой пленки. Ошибки на этом этапе могут привести к дополнительным тратам. Однако это не единственная проблема. Довольно часто заказчик пытается вместить на небольшой рекламной площади максимум информации. В итоге макет рекламной пленки будет перегружен данными, а эффект от такой рекламы окажется прямо противоположным ожидаемому. Обилие информации не дает потребителю уловить ее главную суть. Потому важно сохранить сюжет, кратко передать всю необходимую информацию и правильно нанести пленку на поверхность автомобиля. Только тогда реклама принесет ожидаемые результаты. |