Визитные карточки
Пластиковые карты
Буклеты, каталоги
Открытки, приглашения
Печать на конвертах
Листовки, объявления
Календари
Плакаты, постеры, афиши
Бирки, ценники, этикетки
Наклейки, стикеры
Самокопирующиеся бланки
Вырубные папки
Пластиковые конверты, папки
Печати, штампы, факсимиле
Хенгеры
Кубарики
Значки
Ежедневники, блокноты
Широкоформатная печать
Номерки, шильдики
Пломбираторы
Флаги, вымпелы
Упаковка, этикетка
Бумажные пакеты
Полиэтиленовые пакеты
Удостоверения
Брендирование автомобилей
Сувенирная продукция
Автоароматизаторы
Таблички, вывески
Штендеры
Доски информации
Изделия хэнд-мэйд
|
Упаковка, этикетка /Наша продукция
Вы задумывались, когда-нибудь, над тем, что для нас важнее упаковка или ее наполнение? Чаще всего в супермаркете мы обращаем внимание на этикетку, из которой мы берем всю информацию о продукте, его составе, производителе, а также на упаковку и не только на ее сохранность, но и на внешний вид. Специалисты рекламно-производственной компании «Дмитров.Ком» прекрасно понимают важность этих двух элементов маркетинга и поэтому разработали собственную стратегию от макетирования и до производства оригинальных упаковок, этикеток на современном технологическом оборудовании. Упаковка, как часть маркетинговые стратегии Яркие и не очень, большие и маленькие, разной формы и объема - они способны реализовать даже тот товар, который внешне кажется не привлекательным. Возьмем, к примеру, арахисовые конфеты. Бесформенные, не привлекательные внешне, в картонных коробках даже с прозрачным верхом они смотрятся, как настоящее произведение кулинарного искусства. Важный момент, найти ту грань между красотой и безвкусицей, которая заставляет нас принимать правильное решение - нужен ли нам этот товар или нет. Но, хорошо оформленная упаковка, способна управлять сознанием покупателей. При правильном подходе и планировании, оригинальные упаковочные коробки, за которые обычно платят копейки, в конечном результате приносят миллионы. Упаковка может быть разной: для сыпучих и твердых продуктов, упаковки материалов, различных предметов, устройств или одежды. Важно понимать, что покупателю приятно взять в руки оригинальный и красиво упакованный товар, и даже если потом ему придется упаковывать его обратно. Важный момент, внешний вид упаковки. Специалисты рекламно-производственной компании «Дмитров.Ком» до запуска проектов производство вначале стараются разобраться том, реализовал ли макет возлагаемые на него надежды. Например, упаковка для детских игрушек не может быть тусклой или бледной, а розовая упаковка для мужских носков будет смотреться нелепо. Именно поэтому, перед тем как начать тиражирование, над макетом трудится не один человек, а целая команда профессионалов. Виды упаковки и ее особенности В зависимости от прочности и устойчивости упаковка делится на несколько групп: 1. Жесткая упаковка. Это может быть как упаковка, для которой используется стекло, метал или полимер. Пластиковые контейнеры для майонеза, стеклянная тара для соков, различных напитков, растительных масел, металлическая для дорогих чаев - привычные для нас способы хранения продуктов питания и не только. 2. Полужесткая упаковка. Для ее изготовления используется картон, полимеры, или комбинированные материалы. Картон мы привыкли видеть в упаковках пачек с крупами и коробок с конфетами, полимеры, более мягкие, чем жесткая упаковках. Используется при упаковывании разного рода гелиев и жидкостей. 3. Мягкая упаковка. Как сырье используется бумага, иногда полимеры. Бумажная упаковка, чаще всего, встречается в упаковывании кондитерской продукции, для упаковки различного рода сыпучих материалов. Как видим, первичная тара выбирается в зависимости от свойств, количества, назначения продуктов. Обязательно учитываются условия хранения продуктов питания или товаров промышленной группы. Среди мягкой упаковки выделяется еще один вид тетра пак, который используется для пакетирования соков. Требования, которые предъявляются к упаковочным материалам Сама по себе упаковка выполняет целый ряд функций, но и сама она должна обязательно соответствовать определенным требованиям: Безопасность. Под этим понятием понимается отсутствие возможности перехода вредных, токсических веществ, содержащихся в упаковке - в товар, контактирующий с ней. С этой целью на внутреннюю сторону упаковки обязательно наносят защитное покрытие, иногда - ограничивают сроки хранения, в случае использования полиэтиленовой или хлорвиниловой упаковки. Экологичность. После использования следует ее обязательная утилизация. Это значит, что этой процедурой упаковка должна быть обязательно безопасной для окружающей среды. Надежность. Упаковка, независимо от ее вида, должна в течение всего времени хранения сохранять свою герметичность и прочностные, механические свойства. Совместимость. Ни в коей мере упаковка не должна влиять на свойства упакованных в нее товаров. Именно поэтому, к упаковке особенные требования. Она должна быть обязательно сухой и чистой, без какого-либо запаха и плесени. Взаимозаменяемость. Упаковка одного вида должна заменять упаковку другого. Например, ящики можно заменить контейнерами и так далее. Экономическая эффективность. Здесь стоит сказать не только об стоимость упаковки, но и о цене утилизации. Эстетичность. Это немаловажное свойства упаковочных материалов. Коробка должна быть приятной и красивой, потребитель должен хотеть взять ее в руки. Этикетка как часть товара Давайте вспомним, когда мы с вами берем в руки товар, что мы ищем в первую очередь? Этикетку. Это такое информационно-рекламное издание, ярлык, который приклеивается на упаковку и содержит краткую информацию о товаре. Изготавливается этикетка из бумаги, ткани, фольги и т.д. Основной материал на 100% зависит от бюджета заказчика и стоимости будущего упакованного в нее товара. Важный момент - разработка дизайна этикетки. К ней предъявляются особенные требования: Этикетка не должна отвлекать внимание потребителей от восприятия информации, иначе они не сделают выводы в пользу покупки товара. Этикетка не должна заполнять все пространство упаковки. Она должна быть максимально понятной потребителю. Нести только правдивую информацию о товаре. Быть максимально информативной, для того чтобы за секунду потребитель смог оценить качество товара и получить всю информацию о производителе. Все эти рекомендации, а также собственный опыт изготовление высококлассной упаковки и этикеток используют специалисты рекламно-производственной компании «Дмитров.Ком». |